211936 Витебская область, Миорский район,
аг.Чепуки, ул. Дегиля, 7.
Тел. 3-53-29 (директор), 3-53-48 (учительская)
E-mail: chep_mior@vitebsk.by



Педсовет
Сегодня, если речь идёт о воспитательном процессе, то почти всегда подразумевается воспитательная и идеологическая работа, а функция воспитания в школах повсеместно возложена на классных руководителей, педагогов-организаторов, педагогов социальных, педагогов дополнительного образования, завучей по ВР - но, не на учителей-предметников, которые ведут в школе основную образовательную деятельность.
Насколько высока эффективность воспитания при таком подходе? Сможет ли классный руководитель, общаясь с учащимися в промежутках между уроками и проводя один классный час в неделю, воспитать у школьников необходимые качества, если воспитательный процесс не будет целенаправленно и систематически осуществляться учителями на уроках? Ответ на эти вопросы очевиден.
Воспитание как педагогическая категория должно пронизывать всю профессиональную деятельность каждого педагога, определяя ее идеологию, стратегию и тактику, являться концептуальной основой системы педагогической деятельности.
Цель заседания педагогического совета - определить пути и способы совершенстования деятельности классных руководителей и учителей-предметников в реализации задач воспитания.
В ходе заседания были рассмотрены следующие вопросы:
1. Классный руководитель - ключевая фигура воспитательного процесса в школе.
2. Реализация воспитательного потенциала урока.
3. Внеклассная работа по предмету.
4. Сотрудничество классного руководителя и учителей-предметников в целях повышения качества образования.




30 апреля 2018 года
в школе прошёл тематический педсовет
“Роль классного руководителя и учителя-предметника в реализации задач воспитания”.
Эпиграфом к педагогическому совету стало письмо директора одной школы каждому учителю, которого он брал на работу: